vGomele.by

Авторизация

потребности

С чего начинается ...

осовремененная пирамида потребностей А. Маслоу

Сегодня на глаза попалась замечательная картинка, которая несёт в себе особый смысл, очень актуальный для многих. Наверное, большинству известна так называемая пирамида потребностей А. Маслоу, согласно которой человек нуждается в удовлетворении, в первую очередь, физиологических потребностей, только потом – в уважении, самовыражении… Но совершенно очевидно, что современная пирамида должна выглядеть именно так, как она выглядит на стартовом фото.

Ударим по яйцам!

ударим по яйцам

«Каждый наш день – это сокрушительный удар по ценам. Сегодня мы бьём по яйцам. Приходите, Вам понравится!» – мило, да? Это реклама одного из магазинов города Гомеля, если кто-то ещё не слышал этот «шедевр» местных пиарщиков по радио.

Слоган, без сомнения, запоминается. Но вот действительно ли нам нужна такая, не побоюсь этого слова, туповатая реклама? Наверное, да, ведь спрос рождает предложение. А реклама – это двигатель успеха, следовательно, рекламодатели должны прилагать максимум усилий, чтобы получить должный эффект.