vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Под Гомелем состоялся фестиваль экстремальных видов спорта

экстрим-прорыв

В Гомельском районе состоялся широко разрекламированный фестиваль "Экстрим-прорыв-2012". Его организаторы сдержали обещание – шоу выдалось насыщенным и крупномасштабным.

Участие в нём приняли автогонщики-любители из Беларуси, Украины и России. Продемонстрировать мастерство вождения и похвастать мощью своего стального коня мог любой желающий, заранее подавший заявку.

Шоу проходило в Гомельском районе, на бывшем военном аэродроме Зябровка. В качестве полигона и смотровой площадки использовалась взлетно-посадочная полоса, сохранившаяся, несмотря на годы забвения, в довольно приличном состоянии.

Основной частью программы стал драг-рейсинг: не щадя моторов и покрышек, водители состязались в скоростном прохождении участка "взлетки" длиною 402 метра. Казалось, вот-вот взлетят и их любовно ухоженные "ласточки". Под капотами каждой из них, по словам комментатора заездов, притаилось от 250 до 1000 лошадиных сил. И эти силы, судя по реву моторов, безудержно рвались наружу. Машины с разными типами привода, специально предназначенные для подобных испытаний и обыкновенные "городские", ожесточенно рвали трассу, оставляя завесы белесого дыма и черные следы на бетонном покрытии.

Параллельно на отведенной площадке проходили тест-драйв джипы, упорно преодолевая искусственные барханы и, взметая из-под колес фонтаны песка, выкарабкиваясь из ям.

Скромно и без пафоса взлетев в небеса, выступили спортсмены гомельского аэроклуба. Причем один из прыжков, к удивлению многих, был совершен парашютистом с мотодельтаплана, а не более привычных для такого дела "кукурузника" "Ан-2" или вертолета. На земле конструкцию летающих аппаратов с особым интересом изучали детишки, в то время как их родители увлеченно щелкали кнопками цифровых "мыльниц".

Впрочем, основным фоном для незабываемых фотосессий стали, опять же, автомобили. Не секрет, что мало кому из рядовых посетителей шоу доведется еще увидеть интерьер "Хаммера" изнутри или запечатлеть себя, с хозяйской небрежностью опирающимся на капот. К чести владельцев шикарного транспорта, к таким вольностям они относились с пониманием. Сердитых окриков не было.

Не меньшим спросом у желающих сделать фото на память пользовались раритетные автомобили – вроде коллекционных "Побед" и оранжевого горбатого "Запорожца". А также те, которые поражали воображение эстетов стильным тюнингом.