vGomele.by

Авторизация

Новости Гомеля

Всех впускать, никого не выпускать?

в супермаркете

Отрадно, что в нашем городе с каждым годом становится всё больше торговых центров, отвечающих запросам самых взыскательных покупателей. Они предлагают достаточно широкий ассортимент продукции, систему скидок. Здесь периодически проводятся разнообразные акции, хотя и без них в таких торговых точках, как «Евроопт», например, ценники выглядят несколько привлекательнее. Это – то, что радует.

Теперь о грустном. Подобные магазины и оснащены должны быть соответственно, ведь количество покупателей, желающих хоть немного сэкономить, растёт в геометрической прогрессии.

Немало среди них и оптовых покупателей, выкладывающих на ленту просто горы товара. Вот здесь уместно вспомнить, что эти самые ленты почему-то частенько не работают. Застрявшая намертво лента создает массу неудобств кассиру, который, как известно, тоже человек. Ну, невыносимо ему обращаться в течение всего рабочего дня к каждому покупателю с просьбой придвигать товар непосредственно к кассовому аппарату, т.к. лента категорически отказывается двигаться. И поскольку с заботой о покупателе у нас всегда было несколько хуже, чем со «смекалкой», проблема решается мгновенно: для товара оставляется ну очень мало места в непосредственной близости от кассира, всё остальное просто заставляют массой совершенно необходимых каждому покупателю вещей: конфетки, жевательные резинки, презервативы, ручки, сладости и т.д.

Некоторые покупатели оказываются менее сообразительны, чем работники торговли и пытаются выяснить, почему, мало того, что лента не работает, так ещё и нет возможности заранее выложить на неё свой товар, поскольку нет места? Но их вопрос оказывается риторическим. Вот и получается, что, с одной стороны у нас очень вежливо просят извинения за доставленные неудобства, о чём свидетельствует табличка возле кассы, а с другой стороны – делают всё возможное для того, чтобы максимально усилить эффект этих самых неудобств.

Вообще таблички с той или иной информацией – вещь нужная. Особенно когда они располагаются возле касс и информирует о том, что терминал не работает. Не подумайте ничего плохого – будет у вас возможность отовариться с помощью пластиковой карты, потому что всё та же табличка гласит, что не работает он временно, что не может не радовать. Огорчает другое: отсутствие сообразительности у покупателей. Вместо того, чтобы сначала подойти к кассе, внимательно изучить информационное наполнение табличек, бегут «сломя голову» в конец очереди, стоят там минут 30 для того, чтобы потом узнать, что терминал не работает, а наличных у них нет? Ну, глупо же…

И ещё одним своим наблюдением хочу поделиться. Когда наши магазины стали оснащать системами слежения, я даже несколько заволновалась: чем же теперь будут заниматься эти крепкие ребята у входа? Так ведь и деградировать можно. Всё нормально: практически ни один мой поход в магазин не обходится без срабатывания этой самой системы. Сама попадала в ситуацию, когда мне предлагалось пройти то с товаром, то без него: как-то неприятно…

Подводя итог – скажу: здорово, что у нас растёт количество современных торговых точек, которые пользуются популярностью среди населения. Возможно, появление новых гипермаркетов, один из которых открылся буквально в день рождения нашего любимого Гомеля, создаст здоровую конкуренцию и заставит работников торговли думать о том, чтобы у них работал квалифицированный персонал, а техника была в исправном состоянии.


Открылась студия оформления шариками любых праздников. Не выходя из дома можно заказать шары в Минске и попытаться самим соорудить праздничную конструкцию.